Главная
>
Новости
>
«Дом.ru» обновил мобильное приложение для абонентов

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для абонентов

29 мая 2015 17:37
1

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственное мобильное приложение «Дом.ru Агент» для устройств на базе Android. В новой версии, созданной при участии пользователей, обновлены возможности обещанного платежа.

«Дом.ru Агент» — это мобильная версия популярной одноименной программы для ПК. Обе версии содержат полезную для любого клиента информацию: номер договора, подключенный тариф, баланс, статус в программе привилегий, историю платежей, новости компании. Также «Дом.ru Агент» предоставляет возможность самостоятельно управлять подключенными услугами: сменить тарифный план, подключить выбранный пакет телеканалов или востребованные опции домашнего телефона. При переходе на страницу оплаты все поля заполняются автоматически. После нажатия на логотип «Дом.ru» в один клик можно перейти в «Личный кабинет».

При отрицательном балансе стала доступна отсрочка платежа за телеком-услуги — интернет, цифровое ТВ, домашний телефон. Теперь клиенты «Дом.ru» могут самостоятельно выбрать, на сколько дней активировать сервис, а сумма к оплате за месяц выставляется автоматически. Сервис можно активировать на срок от 1 до 5 дней, максимальное количество дней отсрочки каждый месяц — 5. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать «Обещанный платеж» и количество дней отсрочки. Абонентская плата выставляется автоматически, а значит, клиенту больше не нужно помнить сумму платежа.

В ближайшее время обновление будет доступно для устройств на базе iOS. Также оператор планирует добавить в «Дом.ru Агент» новые возможности — оплату банковской картой внутри приложения, интеграция с онлайн-консультантом.

В настоящее время клиенты «Дом.ru» могут обратиться с вопросом к компании по телефону, к онлайн-консультанту на сайте www.domru.ru или в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники» или на Facebook.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать