Сеть АЗС «Газпромнефть» начала новую рекламную кампанию по продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive. Лицом кампании стал бразильский нападающий ФК «Зенит» — Халк (Живанилду Виейра де Соуза).
Серия из шести вирусных видеороликов с участием известного спортсмена объединена слоганом «G-Drive — это мощно». В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов — способности футболиста объясняются использованием нового энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Съемки прошли на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в рекламной кампании приняли участие другие известные игроки клуба — Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной команды.
После размещения в социальных сетях два видеоролика набрали свыше 12,7 млн просмотров менее чем за неделю. Слоган «G-Drive — это мощно» также будет использован в наружной рекламе.
«В новой рекламной кампании совмещены инструменты спортивного маркетинга и интернет-коммуникаций. Продукция G-Drive прочно ассоциируется со спортом, высокими достижениями, динамичным образом жизни, поэтому аудитория бренда позитивно реагирует на участие звезд футбола в рекламе и видеоролики быстро стали популярными», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Видеоролики доступны на странице сети.