Главная
>
Новости
>
Красноярский заповедник не смог наказать пивоваров за скалу «Перья» на этикетке

Красноярский заповедник не смог наказать пивоваров за скалу «Перья» на этикетке

13 июля 2015 16:45
8

УФАС не нашло нарушений законодательства со стороны производителя пива, на бутылке которого изображена достопримечательность красноярского заповедника «Столбы» — скала «Перья». 

Еще весной в администрацию «Столбов» обратились посетители с просьбой пояснить, на каких основаниях выпускается напиток «Заповедное» производства ООО «Пивоваренная компания «Балтика», на бутылке которого изображена скала «Перья». Дирекция заповедника обратилась в Новосибирское УФАС.

Однако в возбуждении дела было отказано в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данным ведомства, требования Федерального закона «О рекламе» не распространяется на информацию, размещенную на этикетке товара. «Нарушение антимонопольного законодательства со стороны производителя рассматриваемой алкогольной продукции в отношении ФГБУ «Государственный заповедник „Столбы“ установить не предоставляется возможным ввиду отсутствия конкурентных отношений между указанными хозяйствующими субъектами», — приводят в пресс-службе заповедника сопроводительный комментарий.

При этом руководство «Столбов», где пропагандируется здоровый образ жизни, считает, что «данный вид маркетинга наносит ущерб не только имиджу заповедника, но и заповедной системе в целом, разрушая устоявшиеся ценности в глазах общественности».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать