Главная
>
Новости
>
Сотрудницам красноярских фирм на работе не хватает заботы и уважения

Сотрудницам красноярских фирм на работе не хватает заботы и уважения

16 июля 2015 11:36
17

Красноярским женщинам на работе не хватает заботы и уважения от работодателя. К такому выводу пришла служба исследований HeadHunter которая провела опрос среди посетительниц сайта с целью изучения их ожиданий от работодателей. Опрос проводился с 10 июня по 13 июля среди 647 соискателей.

Как оказалось, на первое место среди самых важных факторов в работе женщины ставят стабильность дохода (84 %). Второй по значимости пункт — комфортный психологический климат в коллективе (77 %). На третье место красноярские женщины ставят возможность профессионального обучения и развития (76 %). Перспективы карьерного роста важны только для 66 % сотрудниц городских фирм. При этом большинство опрошенных женщин отметили, что на текущей работе компания не проявляет о них заботу как о личности и не поощряет их профессионального развития.

Кроме того, для женщин важна возможность работать из дома, скидки на услуги фитнес-клубов, дополнительные выплаты при уходе в декретный отпуск, добровольное медицинское страхование для детей и супругов, а также организация культурного досуга от работодателя — экскурсии, билеты в музеи и театры. Также 18 % соискательниц будут рады наличию фруктов в офисе.

Согласно исследованию, меньше всего женщин волнуют такие факторы как работа за границей, командировки и сотрудничество с зарубежными коллегами.

Проблема гендерного неравенства у большинства женщин также не вызывает беспокойства.

Меньше половины участниц опроса признали, что в их компании мужчинам проще сделать карьеру. И только каждая пятая жительница Красноярска считает, что построить карьеру ей сложнее, чем коллегам-мужчинам.

«Между тем, если посмотреть по всей базе соискателей в Красноярске, то женщин у нас чуть больше половины — 50,1 %, — прокомментировала руководитель пресс-службы компании HeadHunter по Сибири Елана Таращук. — А профессиональными сферами, которые предпочитает „слабый пол“, стали: „Продажи“, „Бухгалтерия“, „Административный персонал“, „Банки“ и „Управление персоналом“. При этом в „Высшем менеджменте“ всего 26 % женщин».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать