Главная
>
Новости
>
При выборе сотового оператора красноярцы прежде всего сравнивают цены

При выборе сотового оператора красноярцы прежде всего сравнивают цены

19 августа 2015 10:55
4

Почти 52 % участников опроса Newslab.ru «Чем Вы в первую очередь руководствуетесь при выборе сотового оператора?» ориентируются на соответствие цены оказываемым услугам. Для примерно 40 % важно качество связи. 4 % в первую очередь обращают внимание на сервис, одинаковое количество — по 2 % — ответили, что учитывают запоминаемость бренда и удобный личный кабинет.

«В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на запросы клиентов, — прокомментировал директор Красноярского филиала ПАО „ВымпелКом“ Максим Шарков. — Мы предлагаем нашим клиентам высокое качество услуг по выгодной цене. Так, в линейке тарифных планов „ВСЁ!“ учтены все потребности абонента, например, приобретая пакет услуг за 360 рублей в месяц, пользователь получает 3 Гб мобильного интернета, 600 минут и 600 SMS».

Каждый месяц в компании «Билайн» отмечают рост числа пользователей смартфонов и мобильного интернета, это говорит о том, что все больше красноярцев предпочитают общаться на высоких скоростях, в том числе в сети 4G. Стоит отметить, что стоимость не отличается от стоимости интернета в сети 3G. Следуя этому тренду, «Билайн» регулярно проводит модернизацию сети и повышает скорость мобильного интернета. Сейчас средняя пользовательская скорость в сети 3G превышает 7 Мбит/сек, а в сети «четвертого поколения» скорость достигает 14 Мбит/сек. Эти показатели полностью удовлетворяют потребности клиентов.

«Для всех клиентов, которые обращают наибольшее внимание на сервис и возможность самообслуживания, мы напоминаем, что личный кабинет и мобильное приложение „Мой Билайн“ максимально просты и удобны для контроля за расходом средств, для подключения и отключения услуг, а также для наблюдения за остатками трафика», — заключил Шарков.

На правах рекламы

Ссылки по теме:

Опрос

Чем Вы в первую очередь руководствуетесь при выборе сотового оператора?
  • Качество сети
    39,7%
  • Сервис
    4,0%
  • Возможность самообслуживания (удобный личный кабинет)
    2,2%
  • Яркость и запоминаемость бренда
    2,2%
  • Соответствие цены оказываемым услугам
    51,9%
Опрос проводился с 10 августа 2015г. до 17 августа 2015г.
Рекомендуем почитать