Завершен первый этап Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России». Как сообщили в пресс-службе федерального агентства по туризму, по итогам голосования членов жюри конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем выберет троих победителей. Результаты озвучат во Всемирный день туризма — 27 сентября.
Добавим, Ростуризм также показал и работу, которая набрала больше всего голосов в отрытом голосовании, но не вошла в число финалистов конкурса.
В состав конкурсной комиссии под председательством министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.