Главная
>
Новости
>
Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через личный кабинет

Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через личный кабинет

15 сентября 2015 11:09
0

Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через личный кабинет (ЛК) на сайте www.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.

За 8 месяцев в личном кабинете зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего — 2,7 млн раз — пользователи «Дом.ru» в ЛК пополняли счет. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. Личный кабинет использует каждый третий клиент «Дом.ru».

Растет и популярность сайта www.domru.ru в целом. За 8 месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей — 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение.

Личный кабинет позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru» доступно около 10 функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счетом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатеж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В ЛК представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в ЛК можно через сайт или через бесплатное мобильное приложение.

«Дом.ru» непрерывно модернизирует личный кабинет, который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании обновить главную страницу ЛК, а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать