9 ноября Сибирская генерирующая компания запускает новый сервис для жителей регионов своего присутствия — личный кабинет потребителя.
Услуга даст возможность физическим лицам получать квитанции за тепловую энергию в электронном виде на официальном сайте поставщика. Счета будут доступны в личном кабинете потребителя с 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Здесь же можно будет передавать и проверять показания приборов учета, а также найти необходимую контактную информацию в случае возникновения каких-либо вопросов.
Кроме того, пользователи личного кабинета СГК смогут оплачивать тепловую энергию и горячую воду банковской картой, не выходя из дома. Для этих целей Сибирская генерирующая компания заключила договор на предоставление услуги интернет-эквайринга с Газпромбанком. Онлайн-платежи в системе банка являются полностью безопасными. Обработка введенных данных происходит в защищенном режиме и исключает возможность получения этой информации третьими лицами.
Оплата онлайн будет осуществляться с помощью платежных карт Visa и MasterCard без дополнительных комиссий. Денежные средства будут зачисляться на лицевой счет и отразятся в «Личном кабинете» на третий рабочий день, после обработки расчетной системой. Все остальные способы оплаты коммунальных ресурсов сохраняются. При желании собственники жилья смогут распечатать счет, полученный с сайта, и предъявить его при оплате другими привычными способами.
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте Сибирской генерирующей компании по адресу www.sibgenco.ru. Для этого пользователь должен выбрать название компании-поставщика, ввести номер лицевого счета и адрес своей электронной почты.
Услуга будет доступна для граждан-потребителей городов присутствия Сибирской генерирующей компании, осуществляющих оплату тепловой энергии и горячего водоснабжения напрямую поставщику, а не через управляющую компанию. В настоящее время в Сибирской генерирующей компании на прямые платежи переведено более 250 тысяч лицевых счетов жителей Абакана, Барнаула, Кемерова, Красноярска, Канска, Назарово и Новокузнецка.
Ранее услуга «Личный кабинет» на сайте СГК была доступна для потребителей — юридических лиц. Новый сервис разработан и внедрен собственными силами IT-специалистов энергохолдинга. В будущем компания планирует развивать возможности интернет-обслуживания, предусмотрев в личном кабинете оперативную обратную связь с пользователем, услуги подачи заявок и другие сервисы.