На интернет-аукционе 24au.ru зафиксировано 500 тыс. регистраций пользователей, а число всех выставленных лотов составило 6,45 млн. Как сообщили в пресс-службе 24au.ru, количество посетителей в сутки доходит до 100 тысяч, а ежемесячная аудитория превысила 1,2 млн человек. Всё больше лотов выставляется в разных городах России, в частности в Москве и Новосибирске.
Наибольшая активность в ноябре была отмечена в автомобильной категории — пользователи чаще всего продавали и покупали аккумуляторы, шины, автоодеяла, также в категориях зимней одежды наибольший интерес вызывали шубы, шапки, теплые кофты, детские зимние комбинезоны и обувь. Небольшое снижение покупательского интереса отмечается к планшетам iPad и дорогим ноутбукам. Вместе с тем умеренный рост демонстрируют бюджетные марки телефонов и смартфонов и аксессуаров к ним.
Кроме того, увеличилась популярность товаров для зимних видов спорта. Чаще всего на аукционе торгуются за сноуборды и лыжи. Актуальная информация по зимним спортивным товарам постоянно обновляется в спецпроекте аукциона.
Интернет-аукцион 24au.ru — открытая торговая площадка для частных лиц и небольших компаний. Сейчас на активные торги выставлено более 777 тыс. лотов общей стоимостью более 30 млрд рублей.