Компания Tele2 запускает сразу три новые рекламные кампании — в разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. «Герои рекламной кампании остались прежними — молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: „Что же значат громкие слова в рекламе?“ Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые „говорят сами за себя“», — рассказали в пресс-службе Tele2.
Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, не отрывая взгляд от экрана своего смартфона.
«Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: „Черный“, „Очень черный“, „Самый черный“ и „Сверхчерный“. Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика», — пояснили в компании.
Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. «Москвичи привыкли покупать по инерции, „как по накатанной“, не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь „переплаты за связь не прокатят“, и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше», — добавили в пресс-службе.
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.
На правах рекламы