Главная
>
Новости
>
Отдыхающие на российских курортах недовольны уборкой и персоналом

Отдыхающие на российских курортах недовольны уборкой и персоналом

17 декабря 2015 19:12
25

Отдыхающие в России туристы недовольны грязными гостиницами и хамством персонала. Таковы данные рейтинга, который опубликовало 17 декабря некоммерческое отраслевое объединение «Ассоциация туроператоров».

В ассоциации проанализировали отзывы об обслуживании в гостиницах и других «объектах размещения» по всей России. Как выяснилось, 25 % отзывов — негативные, а из 75 % положительных треть оказались заказными. Всего же было проанализировано около 5 тыс. отзывов.

Среди самых часто встречающихся жалоб — неопрятность, грязь и необходимость ремонта в номерах, критику по отношению к этим фактам высказали 17 % недовольных посетителей. 15 % отдыхающих указали на грубость, неприветливость и плохо обученный персонал. 9 % пожаловались на плохое питание в столовых. По 8 % набрали жалобы на сломанное оборудование — телефоны, телевизоры, кондиционеры и даже электричество в целом, а также на проблемы с уборкой в номерах. 4 % указали, что их не устроили «аналогии с Советским Союзом».

Кроме этого, посетители жаловались на то, что фотографии, которыми их заманивали на сайте, не соответствуют действительности, а цены на предоставляемые услуги не соответствуют качеству, причем за некоторые услуги еще и приходится доплачивать, а если это не было сделано, то персонал сразу терял интерес к гостю. Были у туристов и проблемы с бронированием — 4 % из оставивших отзывы вынуждены были ждать освобождения номера, а 2 % указали, что их заселили в другие номера. Были среди отзывов и жалобы на интернет, плохих аниматоров и даже на воровство.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать