Главная
>
Новости
>
В рекламе «МегаФона» звучит Depeche Mode (видео)

В рекламе «МегаФона» звучит Depeche Mode (видео)

21 декабря 2015 14:15
4

«МегаФон» запустил новое позиционирование своих услуг для корпоративных клиентов, которое будет объединено новым слоганом «Бизнес по-настоящему». Оператор стал первым российским брендом, для рекламы которого легендарная группа Depeche Mode дала согласие на использование своего саунд-трека.

«„Бизнес по-настоящему“ — это не просто девиз, но и философия оператора, вокруг которой будут строиться его взаимоотношения с партнерами и заказчиками. Современный бизнес решает много повседневных задач, и вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего, а все коммуникации доверьте „МегаФону“ — вашему надежному партнеру», — пояснили в пресс-службе компании.

«Бизнес по-настоящему». Музыка: Depeche Mode

Видео: пресс-служба «МегаФон»

«МегаФон» для бизнеса — это не только сама связь и сложные телекоммуникационные решения, но и возможность экономии на повседневных операционных расходах. Сократить затраты для бизнеса можно с помощью таких услуг, как «Персональный бюджет», «Интернет для дела», «Анализатор счета», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», «М2М-мониторинг».

Главную роль в рекламном ролике новой кампании «Бизнес по-настоящему» исполнил актер Константин Лавроненко — обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева. Главный герой рекламного ролика — владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от обязательных ежедневных задач и сосредотачивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы. В качестве саундтрека использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать