Специалисты «Ростелекома» провели открытые занятия с выпускниками курсов компьютерной грамотности, который реализуются совместно с Красноярским краевым советом ветеранов на базе флагманского салона компании (ул. Карла Маркса, 80). В ходе общения за чашкой чая выпускники проекта «Статус: онлайн», не побоявшиеся начать изучать компьютер и Интернет в пожилом возрасте, получили новые знания о новых возможностях услуг связи. Под руководством консультанта флагманского салона пенсионеры смогли протестировать сервисы связи крупнейшего национального оператора — научились самостоятельно проверять баланс, платить за связь и подключать услуги в «Личном кабинете» «Ростелекома» (lk.rt.ru) — без визита в офис продаж.
После этого выпускники проекта смогли поближе познакомиться с Интерактивным ТВ «Ростелекома» — им рассказали о богатом выборе каналов, как управлять собственным телесмотрением с помощью функций паузы, перемотки, записи. Особый интерес у выпускников проекта, многие из которых являются бабушками и дедушками, вызвали каналы с детскими и мультипликационными фильмами.
Также популярностью у пожилых пользовались новые возможности привычной домашней телефонии. Больше всего участников беседы удивило, что несмотря на бурное развитие мобильных технологий проводной телефон не уступает в надежности связи и безопасности для здоровья пользователя, а также продолжает быть достаточно экономичным средством связи. А благодаря развитию цифровых технологий он приобретает новые функции.
Людям старшего возраста продемонстрировали легкие в освоении и полезные в быту сервисы, доступные теперь абонентам домашней телефонии: будильник, автоматический определитель номера, удержание вызова, переадресация, «Любимое направление».
Получить любую информацию об услугах компании, уточнить техническую возможность подключения, оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».