В течение часа на «горячую линию» по вопросам прохождения отопительного периода позвонили 23 красноярца, сообщили в пресс-службе департамента городского хозяйства городской администрации.
Чаще всего — 7 раз — звонили жители Железнодорожного района: сразу три звонка поступило от жителей одного дома. Жители Советского района позвонили пять раз, по три обращения поступило из Центрального и Ленинского районов, по два — из Кировского и Октябрьского и один звонок поступил из Свердловского района. В департаменте отметили, что в Центральном районе на одну и ту же проблему пожаловались 2 раза.
Напомним, «горячую линию» по вопросам прохождения отопительного периода провел первый заместитель главы города — руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков накануне, 26 января. В течение часа (с 18.00 до 19.00) красноярцы задавали свои вопросы как первому заместителю, так и представителям всех ресурсоснабжающих организаций города, а также руководителям управляющих организаций.
«Проведение подобных „горячих линий“ для нас мероприятие традиционное, вместе с тем, оно позволяет выявить возможные проблемные вопросы, связанные с прохождением отопительного периода, и, самое главное, принять меры для их решения. По всем поступившим звонкам работа уже организована — дома, жители которых пожаловались на холод в квартирах, сегодня в обязательном порядке посещают представители управляющих организаций и проводят необходимую работу. Кроме этого, сегодня, но уже в вечернее время мы ждем звонков от жителей об итогах этих посещений», — пояснил Игорь Титенков.
С начала отопительного сезона в службу 005 с жалобами на недостаточные параметры тепла в квартирах позвонили 2 451 человек (в прошлом году за аналогичный период поступило 3 581 звонок). На недостаточно горячую воду пожаловались 767 красноярцев (822 звонка поступило в прошлом году).