Проверка подтвердила правоту свидетеля о несвоевременном реагировании на авиакатастрофу в Игарке, сообщила
опозданием на 11 минут, только через 17 минут с момента получения сигнала. Взлет поисково-спасательного воздушного судна МИ-8 ОАО «Авиакомпания „Таймыр“ со спасательной группой осуществлен также с превышением установленного норматива после получения сигнала „готовность“», — отметили в транспортной прокуратуре.
Установлено, что нарушение требований закона спасательная группа Норильской региональной поисково-спасательной базы ФКУ «Сибирский авиационный поисково-спасательный центр» прибыла на площадку Валек для вылета к месту авиационной катастрофы сКроме этого спасателям пришлось добираться до места аварии из аэропорта Игарки, так как у командира воздушного судна отсутствовал необходимый допуск на осуществление десантирования спасателей. На этом были потеряны еще около 40 минут.
Кроме этого проверка выявила недостаточную укомплектованность Норильской региональной поисково-спасательной базы специальным оборудованием, аварийно-спасательным имуществом и снаряжением для поиска и спасения. «Установлено, что на базе отсутствуют плавательные средства, средства связи, мобильное оборудование и инструменты, средства обнаружения пострадавших, горно-альпинистское снаряжение, спасательное водолазное оборудование, медикаменты. Отсутствие необходимых по перечню медикаментов выявлено и в медицинской службе аэропорта Игарка ФГУП «Авиапредприятие „Черемшанка“», — указано в материалах проверки.
Представления по результатам проверки были вручены руководителям Сибирского авиационного поисково-спасательного центра, авиакомпании «Таймыр» и авиапредприятия «Черемшанка».