Главная
>
Новости
>
На КЭФ обсудили строительство дорог к Универсиаде-2019

На КЭФ обсудили строительство дорог к Универсиаде-2019

18 февраля 2016 16:35
23

На Красноярском экономическом форуме «Россия: Стратегия 2030» обсудили транспортное обеспечение Зимней универсиады 2019 года и доступность города для спортсменов и гостей во время Всемирных игр.

Все строящиеся и запланированные объекты в первую очередь важны для будущего Красноярска и его жителей. Сейчас минтранс  РФ уже разработал проект Концепции транспортного обеспечения Универсиады. Этот проект ляжет в основу транспортного Мастер-плана и комплексной схемы организации дорожного движения Красноярска.

Основные объекты транспортной логистики студенческих игр представил министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин.

К 2019 году будет приведена в соответствие автодорога от аэропорта в Красноярск. На всем протяжении «гостевой трассы» повысят эстетичность и безопасность, обновят освещение.

Для безопасного и комфортного подъезда к красноярскому аэропорту запланировано строительство транспортной развязки, которая будет примыкать к территории аэровокзала. Еще несколько транспортных развязок запланированы в самом центре города — это улица Волочаевская и двухуровневая развязка в районе «Тихие зори» на правобережье Красноярска у четвертого моста.

Еще запланировано обновить подвижной состав общественного транспорта. По словам министра Красноярского края, это начнут делать уже в текущем году. В рамках подготовки к Зимней универсиаде 2019 года, обновят и объекты Красноярской железной дороги — на эти цели  направят около 160 млн рублей.

Одним из главных объектов для Универсиады и города станет аэропорт «Емельяново», который будет встречать и провожать спортсменов и гостей. Министр напомнил, что уже сейчас на территории аэропорта идут подготовительные строительные работы — почти на 70 % сформировано свайное поле под будущее здание. Запланирована и реконструкция перрона.

В ходе обсуждения директор по развитию управляющей дирекции «Авиация» компании «Базовый элемент» Олег Селиверстов отметил, что помимо строительных и проектных работ, аэропорт «Емельяново» ведет работы по расширению направлений. Также компания решает вопрос по ограниченной пропускной способности по взлетно-посадочным операциям на территории аэропорта.

«В настоящий момент ограничения по взлетно-посадочным операциям в том виде, в котором сейчас существует полоса, составляет 12 посадок в час. Мы говорим не только о подготовке к Зимней универсиаде, но и о наследии, поскольку мы уже сейчас приближаемся к 11 посадкам в час, а там 12 и более. И это нужно учитывать, сейчас перед нами стоит задача изменить конфигурацию плоскостных сооружений, потому что студенческие игры пройдут, а город будет развиваться дальше, полетов будет больше», — отметил Селиверстов, добавив, что этот вопрос необходимо проработать в рамках реконструкции и строительства аэропорта.

Материалы по теме
Репортаж из соцсетей: На КЭФ, внимание, марш!
С чего начался Красноярский экономический форум

Участники круглого стола подчеркнули, что масштабные изменения Красноярска в части инфраструктуры и строительства новых объектов, в первую очередь нацелены на будущее, потому как после Всемирных игр всей инфраструктурой будут пользоваться жители города и края.

«Когда мы говорим о транспорте, мы прежде всего имеем ввиду не только транспортное обеспечение самого мероприятия, но и наследие — то, что останется для жителей и гостей края. Та концепция, которая сегодня обсуждается, несет в себе основное содержание — наследие и создание новых возможностей для жителей Красноярска и края», — заключил генеральный директор АНО «Транспортная дирекция — 2018» Терентий Мещеряков.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать