Количество корпоративных клиентов МТС в Красноярском крае, которые используют конвергентные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, в 2015 году увеличилось почти в два раза. Как сообщили в пресс-службе компании, наиболее популярными у компаний Красноярского края являются системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: в 2015 году количество бизнес-структур, использующих эти сервисы, увеличилось в полтора раза.
На втором месте по популярности у красноярских бизнес-структур — сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло на 45 процентов. Ежемесячно с помощью данного сервиса организации региона отправляют более 1,5 миллионов сообщений.
Кроме того, актуальными для компаний края являются сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. За прошедший год на треть увеличилось количество бизнес-структур в регионе, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов.
Помимо «облачных» конвергентных услуг, среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы: за прошедший год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Красноярского края, увеличилось более чем на треть. Наибольшую долю по количеству SIM-карт, задействованных в передаче данных между устройствами, занимают проекты в отраслях: мониторинг и управление транспортом, системы охраны и безопасности, платежные системы , удаленное снятие показателей с датчиков и другие автоматизированные сервисы.
«На протяжении нескольких лет главным трендом на корпоративном рынке Красноярского края является рост спроса на дополнительные телеком-сервисы МТС, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы компаний. Поэтому мы проводим тщательный анализ потребностей организаций региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых позволяет сократить затраты до 20 процентов, — подчеркнул директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян. — При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности бизнес-процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Красноярском крае, вырос в три раза».
На правах рекламы
Вопросы и пожелания о работе компании МТС вы можете направлять по адресу online@newslab.ru