17 мая 2016 После конфликта из-за шоколадки в красноярском гастрономе уволили охранника
Жительнице Красноярска пришлось оплатить стоимость шоколадки в тройном размере после того, как она забыла заплатить за нее у кассы супермаркета.
Как рассказала сама красноярка в социальной сети, 9 мая она совершала покупки в супермаркете «Красный Яр». Во время выбора товара она, по собственному выражению, «ухватила шоколадку по акции и сунула ее в карман», забыв затем расплатиться за нее на кассе магазина. Во время расчета охранник супермаркета, который видел по камерам, что покупательница положила шоколад в карман, не предпринял никаких действий. Женщина пояснила, что остановил он ее только после того, как она уже вышла из гастронома.
Со слов покупательницы, она извинилась и объяснила, что забыла про шоколадку, изъявив свою готовность оплатить товар. Однако охранник вызвал полицию.
«Наряд ехал минут 20. Приехавшим мужчинам в касках и с автоматами я показала шоколадку, которая даже в карман не влезала (почему и думала, что не забуду). Тут выяснилось, что они обязаны забрать меня в отделение, раз конфликт не урегулирован. Полиция и сама меня не жаждала забирать. Еще минут 10-15 перепирались с охранником, которому я доказывала, что я не верблюд (господи, я даже предлагала посмотреть мою историю покупок, что я приличная женщина, которая за эти годы не одну сотню тысяч оставила в сети)», — рассказала о происходившем женщина на своей странице в Facebook.
После долгих разговоров охранник все же согласился с клиенткой и разрешил ей заплатить за шоколадку, не выезжая в отдел полиции. Однако при стоимости плитки в 80 рублей охранник потребовал, по словам покупательницы, оплатить товар в тройном размере: «Магазину должна быть выгода от этой ситуации», — якобы заявил он.
В самом супермаркете приступили к проверке сообщения красноярки только сегодня, так как, несмотря на то, что инцидент произошел еще неделю назад, женщина рассказала об этом в социальных сетях только 16 мая. В пресс-службе сети супермаркетов «Красный Яр» пояснили, что в настоящее время они разбираются в данной ситуации. При этом на странице Facebook один из руководителей сети уже принес покупательнице извинения, признав неправоту своих сотрудников.