Главная
>
Новости
>
Tele2 обеспечила все чистые подключения в России

Tele2 обеспечила все чистые подключения в России

27 мая 2016 12:46
13

Компания Tele2 в первом квартале обеспечила 100 % чистых подключений (подключения с учетом оттока абонентов) в России. Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного аналитическим агентством Advanced Communications and Media (AC&M).

По результатам первого квартала 2016 года абонентская база Tele2 составила 38,4 млн человек, из них 2,1 млн клиентов — жители Московского региона. По данным аналитического агентства AC&M, Tele2 стала единственным оператором мобильной связи в России, показавшим положительный прирост количества пользователей за три месяца 2016 года. При этом компания опережает других операторов по темпам роста абонентской базы год к году.

Материалы по теме
Фоторепортаж: Свет мобильных перемен зажжён
В Красноярске состоялся праздник Tele2

Росту данного показателя способствовали массовые запуски бренда Tele2 в 23 новых регионах и активное развитие сетей 3G и 4G. Сейчас скоростной мобильный интернет доступен абонентам оператора в 61 регионе страны. Также в первом квартале 2016 года Tele2 успешно завершила процесс интеграции мобильных активов «Ростелекома». В ходе создания нового федерального оператора на базе Tele2 компания полностью перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2.

В этом году Tele2 намерена сохранить устойчивый положительный прирост абонентской базы. Оператор продолжит масштабный проект по запуску сетей скоростного мобильного интернета в регионах России и будет развивать монобрендовую розницу. Кроме того, Tele2 удерживает отток абонентов на самом низком уровне по сравнению с другими операторами мобильной связи, раскрывающими этот показатель. В первом квартале отток компании составил всего 9,9 %, что связано с высоким уровнем лояльности пользователей и готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора друзьям и близким. Показатель NPS (Net Promoter Score, индекс готовности рекомендовать) у Tele2 традиционно является самым высоким в отрасли и по итогам первого квартала 2016 года составляет 39 %, что на 6% больше, чем у ближайшего конкурента.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать