Главная
>
Новости
>
«Норникель» открыл в Саратове новый офис Общего центра обслуживания

«Норникель» открыл в Саратове новый офис Общего центра обслуживания

1 июня 2016 13:54
0

ГМК «Норильский никель» 31 мая открыла в Саратове новый офис Общего центра обслуживания. В торжественной церемонии приняли участие первые лица компании и руководство Саратовской области. «Норникель» начал свою деятельность в Саратове с середины прошлого года и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО располагались в нескольких временных офисах. Поэтому открытие единого офиса, позволяющего комфортно разместить всех специалистов, стало особым событием для всего проекта «Создание общего центра обслуживания» в ГМК «Норильский никель».

Новый офис Общего центра обслуживания «Норильского никеля» расположен в центре Саратова, и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса (в данный момент ведется строительство новых площадей) и довести численность персонала до 1 тыс. человек.

Участникам открытия офиса была представлена функциональная структура Общего центра обслуживания «Норникеля». Она строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с Главным офисом «Норильского никеля» и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский и налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для всей горно-металлургической компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы «Норильского никеля», они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.

«Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг, — заявил старший вице-президент — руководитель блока экономики и финансов „Норникеля“ Сергей Малышев. — Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы Общего центра обслуживания „Норильского никеля“ расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но „единым центром“ этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления — повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов».

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил важность прихода компании в регион: «Центр, который сегодня открыт, — станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесёт в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития». В своем выступлении Валерий Радаев высказал готовность власти оказывать всяческую поддержку новому центру: «Не скрою, для нас большая честь стать его площадкой. Выбор саратовского региона еще раз доказывает, что конкурентные преимущества области, а это месторасположение, образование, деловой климат, — должны работать, иметь отдачу, вести вперед».

Во время экскурсии по офису Общего центра обслуживания гостям представили основные принципы работы подразделений ОЦО и инновационные инструменты, позволяющие оказывать услуги удаленно.

Учитывая тот факт, что Общий центр обслуживания является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий группы «Норильский никель», ИТ-специалисты компании создали современную систему по обеспечению информационной безопасности. Она позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности.

Middle-офис ОЦО работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать