С 25 июля в Красноярске начнёт работу сall-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК). Звонки потребителей будут приниматься по единому многоканальному номеру.
Специалисты новой службы в телефонном режиме будут консультировать организации и граждан, которые связаны с Сибирской генерирующей компанией договорными отношениями. Как подключить и отключить горячую воду, получить технические условия на приборы учёта тепловой энергии, пользоваться личным кабинетом контрагента, каков порядок начисления платы и пени — эти и многие другие вопросы можно будет задать с 8 до 20 часов в рабочие дни по номеру: (391) 2 579 555.
В случаях если обращение требует рассмотрения сложной ситуации и дополнительной подготовки информации, потребитель может оформить заявку, на которую получит развернутый письменный ответ. Также call-центр будет принимать и обрабатывать запросы, поступившие через форму обратной связи с сайта Сибирской генерирующей компании.
«Данный центр создаётся для того, чтобы потребители тепловой энергии СГК не испытывали недостатка в информации и экономили свое время, получая её оперативно. Мы нацелены на то, чтобы не оставить без внимания ни одно обращение», — пояснил директор Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Евгений Понятин.