>
>
На Кольской ГМК выбирают молодых специалистов через бизнес-игры

На Кольской ГМК выбирают молодых специалистов через бизнес-игры

5 августа 2016 11:15
0

В Кольской горно-металлургической компании, дочернем предприятии «Норникеля», завершилась деловая игра «Покорители Севера». В бизнес-квест сыграли 60 студентов из 9 вузов Красноярска, Иркутска, Перми, Магнитогорска и других. Все они проходят производственную практику на промплощадках КГМК в Мончегорске и Заполярном по корпоративной профориентационной программе «Профессиональный старт».

Деловая игра «Норникеля» впервые с успехом прошла летом 2015 года в Заполярном филиале компании в Норильске. Проект проводится для того, чтобы выбрать наиболее перспективных будущих молодых специалистов для компании. В основе деловой игры лежит кейс-метод, который дает возможность практикантам попробовать себя в решении реальных бизнес-задач, развить качества, которыми обладают эксперты и топ-менеджеры компаний (системный и комплексный взгляд на бизнес с позиции собственника, умение находить нестандартные и эффективные решения, обосновывать и защищать свои решения, управлять проектом и командой), стать кандидатом на получение корпоративной стипендии «Норникеля».

Участники бизнес-игры
Фото: пресс-служба ГМК «Норильский никель»

Весной этого года проект «Норникеля» по работе со студентами был признан лучшим на Всероссийском конкурсе Graduate Awards. Эксперты отметили его инновационность — кейс-методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.

Проект «Покорители Севера» впервые реализован на Кольском полуострове. В течение трех недель 9 студенческих команд зарабатывали баллы и боролись за победу, решая кейсы — задачи по широкому кругу тем. В том числе определяли перспективные инвестиционные проекты «Норникеля», вычисляли производственные риски, исследовали способы мотивации сотрудников компании, на практике реализовывали собственные инициативы, связанные с улучшением городской среды.

За время деловой игры при поддержке наставников из числа опытных сотрудников Кольской ГМК практиканты решили три кейса, прошли три квеста, предложили более 80 идей решения различных задач, провели более 30 презентаций, опубликовали в Инстаграме несколько десятков фотографий. В финальный день проекта ребята представили 9 проектных решений судьям — менеджерам компании, которые в свою очередь назвали три команды-победителя.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать