Преподаватель биологии из красноярской гимназии стал одним из лауреатов общероссийского конкурса «Учитель года — 2016», итоги которого были объявлены накануне. Красноярский край на нем представлял педагог из краевого центра — учитель биологии гимназии № 1 «Универс» Владислав Галимов.
Более чем 80 участникам проекта предстояло писать эссе, давать мастер-классы, представлять разработки образовательных проектов, принимать участие в педсовете. По результатам всех испытаний Владислав Галимов вошел в число 15 лучших педагогов страны, сообщили в пресс-службе главного управления образования администрации Красноярска.
Руководитель управления Татьяна Ситдикова прокомментировала:
«Наши педагоги не раз доказывали свой профессионализм, удостаивались звания лучших представителей педагогического сообщества. Участниками и победителями всевозможных конкурсов становятся не только опытные учителя, но и молодые специалисты, которые совсем недавно пришли работать в школу. Сегодня в наших учреждениях работает более 5 тысяч педагогов, в новом учебном году к обучению ребятишек приступили 230 выпускников педагогических вузов и колледжей. Наибольшее число молодых учителей пришли работать в лицей № 1, сотрудниками учреждения стали 11 педагогов, среди них учителя начальных классов, иностранного языка, изобразительного искусства, истории».
Кроме того, стали известны имена красноярцев, прошедших в очный тур конкурса «Директор школы». Заявки на участие в подали 346 руководителей из 68 регионов страны, до очного этапа решено допустить лишь 30 участников. Четверо из них возглавляют красноярские учреждения: директор лицея № 7 Ирина Перевалова, директор школы № 151 Татьяна Дебёлова, директор школы № 22 Елена Евтушенко, директор школы № 94 Татьяна Жихарева. Таким образом Красноярск будет иметь самое большое представительство на конкурсе.
Конкуренцию красноярским директорам составят руководители школ из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани. Очный этап и подведение итогов конкурса состоится в ноябре.
«Конкурс способствует профессиональному росту директоров, повышает престиж работы в сфере образования, даёт возможность руководителям школ познакомиться с опытом коллег. Важен и социальный эффект конкурса — признание заслуг директоров на столь высоком уровне укрепляет их авторитет не только в профессиональном сообществе, но и среди учеников и родителей», — отметили в пресс-службе.