Главная
>
Новости
>
Красноярский ритейл продолжает удерживать цены на социально значимые товары

Красноярский ритейл продолжает удерживать цены на социально значимые товары

13 октября 2016 11:21
5

В гастрономах «Красный Яр» рассказали о том, благодаря чему компании удается поддерживать цены на большинство товаров ниже, чем у конкурентов, и при этом продавать качественные, свежие и вкусные продукты.

«Красный Яр» уделяет большое внимание тому, чтобы цены на продукты в магазинах были максимально привлекательными для покупателей, причем не только по акциям. Для этого в компании ведут постоянный мониторинг цен других сетей и одновременно следят за доступностью и обоснованностью собственных.

В результате, как сообщали представители сети ранее, около 70 % ассортимента товаров, в том числе и лидеров продаж, в «Красном Яре» стоят ниже, чем в других супермаркетах города.

Отлаженная система логистики и бизнес-процессов компании позволяет снизить розничную цену на 15-30 %. Напомним, что у гастрономов «Красный Яр» есть большой распределительный центр, который обеспечивает ежедневный подвоз свежих продуктов в магазины.

Кроме того, «Красный Яр» расширяет производство продукции под собственными торговыми марками — такими как «Село Маслобоево», «Простой выбор», «Ярское мясо», «Рост», а также объединяется для совместного закупа с российскими сетями из других регионов. Все это тоже позволяет сокращать собственные затраты и снижать цены.

При этом гастрономы «Красный Яр» регулярно проводят специальные акции, во время которых красноярцы могут существенно сократить расходы семейного бюджета. Еще три года назад была запущена программа низких цен на социально значимые товары, перечень которых расширяется — к ноябрю 2016 года количество таких товаров будет увеличено до 130-150 позиций. Таким образом, практически в каждой группе товаров у покупателей будет возможность приобрести товар по одной из самых низких цен в городе. Эти товары выделяются синим ценником «Первая цена».

У постоянных покупателей пользуется популярностью карта «Премия», обладатели которой могут приобрести более 500 товаров по специальной цене. Каждый месяц ассортимент товаров с ценником «С Премией дешевле!» обновляется, что позволяет красноярцам не только экономить, но и разнообразить свои продуктовые корзины. Это делается в дополнение к еженедельной листовке выгодных предложений «Только неделю!».

«Получается, что практически каждый второй товар в корзинах наших покупателей приобретён по акции. При этом нет необходимости выезжать куда-то в гипермаркеты в поисках низких цен. Наши гастрономы располагаются в шаговой доступности от домов покупателей», — пояснили в пресс-службе «Красного Яра».

Добавим, что «Красный Яр» расширяет свою сеть. На 2017 год они планируют не только постоянно подкреплять своё лидерство по цене среди магазинов у дома и супермаркетов, но и стать лидером по количеству магазинов в сети. Гастроном «Красный Яр» будет представлен не только в каждом районе Красноярска, но и расширит свою географию. Уже в ближайшее время откроются два новых магазина в Саяногорске, что обрадует любителей горнолыжного спорта, которые часто путешествуют на местный горнолыжный курорт.

«Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что гастрономы „Красный Яр“ заботятся о своих покупателях и стараются сделать их жизнь проще, выгоднее и вкуснее», — заключили в пресс-службе сети.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать