Главная
>
Новости
>
«Ростелеком» переведет в электронный вид госуслуги для агрокомплекса Красноярского края

«Ростелеком» переведет в электронный вид госуслуги для агрокомплекса Красноярского края

21 ноября 2016 13:50
0

Компания «Ростелеком» стала победителем открытого конкурса по разработке программного обеспечения для подачи в электронной форме документов на получение государственной поддержки субъектами сельского хозяйства края.

Программный комплекс поможет заказчику создать единую базу данных всех субъектов агропромышленного комплекса региона. С ее помощью можно будет оперативно получать актуальные сведения о заключаемых и ранее заключенных соглашениях о господдержке сельхозпредприятий.

На 1 января 2016 года в реестре субъектов агропромышленного комплекса представлено 5838 сельхозпредприятий, около половины из которых подают заявления на получение господдержки. Автоматизация процесса подачи заявлений на получение бюджетных субсидий позволит снизить временные и финансовые затраты на оформление и представление установленного пакета документов, необходимого для ее получения. Так, сельхозпроизводитель сможет заполнить электронную форму заявления, скачать шаблоны необходимых документов, прикрепить их к электронной форме заявления, отслеживать статус продвижения документов.

Программный продукт будут использовать в своей работе сотрудники министерства сельского хозяйства края и служащие муниципальных образований Красноярского края, ответственные за проверку и подготовку документации на получение государственной поддержки, а также специалисты службы ветеринарного надзора края, в круг обязанностей которых входит подготовка и проверка документации о санитарно-ветеринарном состоянии хозяйств.

«Инновационные услуги „Ростелекома“ способны значительно повысить эффективность бизнес-процессов. Вывод услуг субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей на портал госуслуг — еще один важный шаг к качественно новому уровню взаимодействия бизнеса и органов государственной власти. С помощью созданной системы решается ряд важных задач: повышение доступности госуслуг и эффективность рабочего процесса, как заявителя, так и сотрудника органа власти, оптимизация документооборота, исключение коррупционного фактора, контроль соблюдения административных регламентов предоставления услуг, отслеживание статуса заявления, оповещение посредством электронной почты, хранение истории запросов и решений по ним», — рассказал директор Красноярского филиала Владимир Кубарев.

Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать