ООО «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации.
Часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи можно приобрести в центрах продаж и обслуживания (ЦПО) «Ростелекома» по всей стране.
В Красноярском филиале часы продаются в: Красноярске — ул. Карла Маркса, 80 (Флагманский салон), ул. 60 лет Образования СССР, 19; Абакане — ул. Советская, 45; Саяногорске — мкрн Енисейский, 38/1; Черногорске — ул. Космонавтов, 34.
Одно нажатие — и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
- Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
- Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
- Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
- Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах „Ростелекома“ появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.
Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru