Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае Tele2 увеличила абонентскую базу и сделала доступнее мобильный интернет

В Красноярском крае Tele2 увеличила абонентскую базу и сделала доступнее мобильный интернет

22 февраля 2017 16:29
3

В 2016 году компания Tele2 укрепила позиции в Красноярском крае: увеличила абонентскую базу, расширила сеть дистрибуции и сделала доступнее скоростной мобильный интернет.

За год абонентская база Tele2 увеличилась на 10%. Суммарная продолжительность звонков выросла на 14% по сравнению с 2015 годом. Главной тенденцией 2016 года стал рост проникновения интернет-устройств в абонентской базе оператора. С конца декабря 2015 года пользователей смартфонов и планшетов выросло на 8% и превысило 50%. Это повлекло увеличение трафика: красноярские абоненты оператора использовали на 124% больше трафика, чем в 2015 году.

Материалы по теме
«Наша цель — выйти за пределы традиционного и устаревшего»
Мобильный оператор Tele2 рассказал о «других правилах»

Целью технического развития оператора в 2016 году было сохранение скоростей мобильного интернета в условиях растущей нагрузки на сеть. Техническая дирекция красноярского филиала Tele2 запустила новые контроллеры базовых станций, увеличила емкость действующих передатчиков и узлов связи, активировала новые технологии на сети, а также построила новые и модернизировала действующие базовые станции в 28 городах и районах края. Количество базовых станций Tele2 стандарта 3G в Красноярском крае за год выросло на 34%. Эти работы позволили даже в условиях растущей нагрузки увеличить на 23,5% среднюю скорость загрузки данных в расчете на абонента.

На протяжении года Tele2 последовательно повышала доступность комплектов подключения оператора для жителей края, расширяя присутствие в мобильном ритейле. Количество точек продаж превысило 2600. SIM-карты Tele2 теперь продаются даже в природном парке «Ергаки» на одноименной туристической базе. Оператор открыл 11 новых фирменных салонов связи и центров обслуживания абонентов, в том числе — в аэропорту Емельяново.

«Рост количества клиентов на перенасыщенном рынке — это закономерный результат нашей работы в прошедшем году. Мы приложили значительные усилия, чтобы наши клиенты получали качественные услуги — голосовую связь, быстрый мобильный интернет и хорошие консультации во всех точках контакта. Новый год мы начали с новой бизнес-стратегией „Другие правила“, в которой сохранили ключевые преимущества — честность, простоту и выгодную стоимость услуг связи. Tele2 стремится сделать общение клиентов максимально комфортным. Новая стратегия учитывает их стиль жизни — выгодные цены дополнены отличным качеством связи, высокой скоростью мобильного интернета, новыми удобными услугами», — рассказал директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать