>
>
Сотрудники Красноярской ГЭС включились в программу наставничества для детей-сирот

Сотрудники Красноярской ГЭС включились в программу наставничества для детей-сирот

27 февраля 2017 14:52
1

Несколько сотрудников Красноярской ГЭС прошли обучение и стали волонтерами-наставниками в рамках социального проекта «Создание модели постинтернатного сопровождения детей — сирот и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в учреждениях среднего профессионального образования Красноярского края». Семинар прошел на базе Дивногорского гидроэнергетического техникума имени А.Е. Бочкина, где в числе воспитанников есть дети, нуждающиеся в социальной адаптации.

Материалы по теме
«Они просто дети и они ни в чём не виноваты!»
Как красноярцы помогают воспитанникам детдома
«В свои одиннадцать Аля ни разу не кормила белок»
Как красноярка помогла девочке из детдома

Кроме Красноярской ГЭС, в семинаре приняли участие представители ООО «ЛМЗ «СКАД», ООО «ТехПолимер» и детских домов Красноярского края.

Представители ПАО «РусГидро», являющиеся организаторами семинара, в интерактивной форме ознакомили участников с такой моделью социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов, как институт наставничества, формами работы волонтеров. Также в рамках обучающего курса представители детских домов и сотрудники опеки и попечительства поделились своим опытом работы. Все занятия проводились по подгруппам с получением определенных знаний и применением их на практике через командную работу.

Также в семинаре участвовали студенты, которые смогли проявить свое отношение к наставникам и предложить свое представление о подобной форме взаимодействия. Руководители и участники семинара отметили, что получили новый опыт в области волонтерства, наставничества в части постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Теперь волонтеры-наставники Красноярской ГЭС полученные знания будут применять на практике.

Сейчас совместно с преподавателями разрабатываются различные формы сотрудничества. Программа наставничества предполагает как индивидуальную, так и коллективную работу с детьми. Это будет касаться как организации досуга, так и различных форм профориентации, а затем поддержки в освоении детьми будущей профессии. Опыт показывает, что именно взаимодействие с молодежью в различных ситуациях: от бытовых до помощи и наставничества на рабочем месте дает самый лучший результат, добавили в компании.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать