«Красноярскэнергосбыт» запустил мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для владельцев мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Windows Phone (начиная с версии 8.0). В прошлом году «Красноярскэнергосбыт» запустил аналогичные приложения для устройств на базе Android и iOS. Сегодня ими пользуются более 10 тысяч клиентов компании.
Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi. С помощью приложения клиенты компании могут узнать баланс лицевого счета, оплатить потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, передать показания приборов учета. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей и написать обращение специалистам компании.
Приложение является бесплатным. Его можно установить через магазин Windows, для этого необходимо ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт». Для личного кабинета действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт «Красноярскэнергосбыта» или мобильное приложение.
«Мы стремимся сделать сотрудничество с компанией для клиентов максимально комфортным, поэтому постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, — прокомментировал исполнительный директор ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Надеемся, что с появлением мобильной версии для Windows Phone количество активных пользователей сервисом „Личный кабинет клиента“ станет еще больше».