Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Красноярскэнергосбыт» запустил «Личный кабинет клиента» для Windows Phone
Как всегда у нас: сначала отрапортую, а потом косяки исправлять будут еще пару месяцев. Новый личный кабинет - кривой! Авторизация работает через пень колоду: после регистрации, если выйти из ЛК, повторно логин/пароль не принимается, как будто и не регистрировался вовсе. Лицевой счет в ЛК прикрепить невозможно: вводимые данные не отображаются. Нет возможности посмотреть начисления и оплаты...
А когда сделают возможность оплаты коммунальных услуг на сайте энергосбыта с банковской карты? Сколько еще ждать? А Windows phone даже покемоны обошли, они привыкли что их не замечают )
Ёлка симон
+ 0 0
6 марта 2017 г. 14:16
Постоянно произвожу оплату с их сайта по карте, за электроэнергию и кап.ремонт.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ёлка симон
+ 0 0
6 марта 2017 г. 14:06
Постоянно произвожу оплату с их сайта по карте, за электроэнергию и кап .ремонт.
Прежде чем рассылать пресс-релизы по сми, наладили бы неработающую регистрацию в кабинете, без которой теперь нельзя посмотреть состояние счета.
  • Оставить комментарий
  • Войти