Главная
>
Новости
>
Авиакомпания S7 Airlines не поделила новосибирские рейсы с норильским аэропортом

Авиакомпания S7 Airlines не поделила новосибирские рейсы с норильским аэропортом

3 апреля 2017 16:42
2

Аэропорт «Норильск» прокомментировал ситуацию с рейсом авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) по маршруту Новосибирск — Норильск. Отметим, ранее появилась информация о том, что аэропорт Норильска отказывается согласовать S7 Airlines выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск в летнем расписании, компания обвинила аэровокзал в «препятствии развитию авиаперевозок в регионе».

Как сообщили в аэропорту, S7 Airlines осуществляет рейсы по маршруту Новосибирск — Норильск в несогласованные с аэропортом временные интервалы — в промежутке с 8:00 до 9:15 утра. Для аэровокзала это время является пиковым, поскольку в этот промежуток в аэропорту находятся пять самолетов различных авиакомпаний, включая S7, по направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. Совокупный пассажиропоток указанных рейсов составляет порядка 1500 человек, что соответствует предельной пропускной способности аэропорта.

«Мощности аэропорта не позволяют увеличить этот пассажиропоток в указанный интервал времени. В своей работе аэропорт прежде всего руководствуется принципами обеспечения безопасности полетов и обеспечения бесперебойной деятельности воздушной гавани Норильска», — отметили в аэропорту, добавив, что авиакомпании неоднократно предлагали принимать и отправлять рейс в Новосибирск на два часа позже — между 10 и 11 часами.

«Аэропорт „Норильск“ традиционно характеризуется утренним разлетом, в интервале с 6 до 9 утра мы обслуживаем более 70 % рейсов, и пропускная способность аэропорта не позволяет увеличивать нагрузку в эти часы. К тому же в этом году в летний период в аэропорту продолжатся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, пассажиропоток снизится и в преддверии этого многие северяне перепланировали свои отпуска на весну-осень. Так, за март этого года мы обслужили на 26 % больше пассажиров, нежели за март прошлого года. Подобная политика авиакомпании вносит серьезные проблемы как в работу аэропорта, так и в планы пассажиров, у многих из которых стыковочные рейсы. Дабы не делать людей заложниками данной ситуации, прибывающие вне расписания рейсы обслуживаются в порядке „живой очереди“», — заявил генеральный директор ООО «Аэропорт «Норильск» Андрей Никифоров.

Отметим, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 декабря 2011 года, авиакомпания не имеет право осуществлять продажу билетов на рейсы центрального расписания без согласования слотов с аэропортом.

Напомним, в этом году пройдет второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта с временным сокращением её длины до 1510 метров. На это время эксплуатацию полосы ограничат, но воздушное сообщение с Норильском прерывать не будут. Масштабный ремонт аэропортового комплекса и объектов аэродромной инфраструктуры в Норильске ведется в рамках соглашения между Росавиацией и «Норникелем». Все работы намерены завершить до середины сентября 2018 года.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать