За полгода в Роспотребнадзор поступило свыше 8,5 тысяч обращений граждан, из них почти 6 тысяч жителей пожаловались на нарушения прав потребителей.
Чаще всего красноярцы сообщают о нарушениях в сфере торговли, за первое полугодие 2017 года было зарегистрировано 3197 обращений, что составляет 55,7 % от общего числа жалоб. В 3,5 раза чаще красноярцы стали жаловаться на некачественные услуги в сфере ЖКХ: за полгода поступило около тысячи обращений. В прошлом году за аналогичный период было всего 288 подобных жалоб.
Резко выросло количество обращений, связанных с нарушением прав потребителей в сфере туристических услуг, их стало больше в 4,4 раза. В 2016 году таких обращений было всего 16, в 2017 — 71.
В Роспотребнадзоре сообщили, что в большинстве случаев нарушения, на которые жаловались красноярцы, подтвердились.