Главная
>
Новости
>
Участники Сибирского конгресса по эстетической стоматологии узнают, как увеличить поток пациентов

Участники Сибирского конгресса по эстетической стоматологии узнают, как увеличить поток пациентов

15 февраля 2018 17:55
8

На III Сибирском конгрессе по эстетической стоматологии (1–2 марта 2018 года, МВДЦ «Сибирь») с лекцией и мастер-классом выступит известный российский спикер Антон Бичун. Участники конгресса узнают, что такое эффективная система лояльности клиента и как эффективно увеличить поток пациентов, включив «сарафанное радио» на полную мощность. Лекции будут полезны для руководителей, врачей, менеджеров по работе с клиентами, старших администраторов и управляющих клиниками.

Впервые Антон Бичун (Санкт-Петербург) выступил на конгрессе в прошлом году. По многочисленным просьбам эксперт вновь приедет в Красноярск. Врач анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, доктор психологии Антон Бичун прочитает лекцию «Лояльность и сарафанное радио — как включить и управлять», а затем пригласит участников на свой мастер-класс.

Участники мероприятия узнают о том, что такое лояльность клиента в стоматологии и медицине и измерители лояльности; из каких элементов состоит работающая система лояльности; как построить систему лояльности по шагам; что такое конкретные стандарты сервиса для системы лояльности; на что обращает внимание пациент — клиент; от чего зависит принятие пациентом решения стать лояльным клиентом; мотивационные программы и механизмы, влияющие на принятие решения; кто такой пациент — «рупор сарафанного радио»; кто из пациентов обязательно будет рекомендателем, а кто никогда не будет рекомендовать и при этом будет очень лоялен; как оценить «сарафанное радио».

Материалы по теме
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?
Рассказываем, как будут работать больницы в недалеком будущем

На мастер-классе Антон Бичун раскроет секреты логистики пациента, обеспечивающей превращение его в лояльного клиента, расскажет, из чего состоит работающий стандарт сервиса, в каких точках логистики пациента в клинике можно помочь ему стать промоутером, каковы стандарты сервиса для включения «сарафанного радио», преимущества и опасности «сарафанного радио». Слушатели узнают, как по максимуму воспользоваться преимуществами работающего «сарафанного радио», составят портрет «пациента-промоутера» и разработают первые конкретные шаги.

Лекция Антона Бичуна состоится 1 марта с 10:00 до 11:20 в конференц-зале № 4-4а Grand Hall Siberia. Мастер-класс — в том же зале 1 марта с 14:00 до 18:20. Количество мест ограничено, зарегистрироваться можно по ссылке. По вопросам участия в конгрессе можно обращаться по телефону +7 (391) 22-88-373 или email: td_peshkova@krasfair.ru и litvinenko@krasfair.ru.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать