>
>
Более 40 % корпоративных клиентов «Ростелекома» выбирают электронный счет

Более 40 % корпоративных клиентов «Ростелекома» выбирают электронный счет

27 февраля 2018 13:00
0

В 2017 году порядка 6,5 тысяч корпоративных клиентов Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» выбрали для себя услугу доставки документов в электронном виде.

Количество таких абонентов — юридических лиц — в Красноярском крае, Хакасии и Туве, увеличилось более чем в 6 раз за два года. Переход на электронный документооборот позволил организациям упростить и сделать намного более оперативным взаимодействие с оператором.

Каждый месяц до пятого числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе электронного документооборота (ЭДО) бухгалтерские документы (акт, счет и счет-фактуру), а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

В цифровом виде осуществляется обмен и другими документами: акты сверки, договоры. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется в том числе и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица ЭП «Ростелеком» предоставляет возможность получить ее.

40 % клиентов Ростелекома выбирают электронный счет
Фото: пресс-служба Ростелекома

Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед традиционным бумажным: файлы доставляются в течение секунд, не занимают места и всегда доступны по первому запросу в «личном кабинете». Система решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает им юридическую значимость. Движение документов обеспечивают операторы электронного документооборота, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ, в соответствии с действующими нормами.

Материалы по теме

Такой способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. Заключив с «Ростелекомом» соглашение об электронном документообороте, абонент также сможет взаимодействовать с другими организациями, представлять налоговую отчетность.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» либо у персонального менеджера. По вопросам подключения к системе также можно обращаться по телефону 8-800-200-00-33 или в офис обслуживания компании.

Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать