С 1 мая шесть городских автобусов поменяют схему движения, с четырьмя перевозчиками расторгли контракты, сообщили в пресс-службе администрации Красноярска.
В департаменте транспорта приступили к изменению маршрутной сети города, которую разработали еще в 2008 году. По мнению специалистов, некоторые автобусы популярностью не пользуются, некоторые дублируют друг друга, а какие-то необходимо продлить или скорректировать.
С начала мая к изменениям придется привыкать тем людям, которые пользуются маршрутами № 52, 87, 36, 55, 65, 88. От автобусов 76, 79, 84, 89 маршрутов мэрия решила отказаться — контракты с перевозчиками расторгли.
52 автобус (Предмостная площадь — Мясокомбинат), который ходит через пр. Свободный будет двигаться по ул. Калинина. Кроме этого, его продлят — конечная с Предмостной площади переместится на ЛДК (мкрн. Пашенный).
Автобус 87 (Ветлужанка — мкрн. Солнечный) теперь будет ходить на Мясокомбинат. Это будет второй маршрут в микрорайоне. Маршрут будет проходить через ул. Тотмина и Высотную, а далее выходить на пр. Свободный и двигаться по существующей сейчас схеме.
Автобус 36 маршрута, который ходит от ЛДК до Железнодорожной больницы через центр города будет проезжать не по ул. Карла Маркса, как сейчас, а по пр. Мира.
Автобус 55 (пос. Водников — железнодорожный вокзал) с 1 мая будет ходить по улице Павлова, а не по ул. Щорса, как сейчас.
«В пути следования автобуса № 65 „ДК Кировский — мкрн. Северный“ тоже произошли изменения, теперь с ул. Вавилова, через ул. Затонскую автобусы будут выезжать на пр. имени газеты „Красноярский рабочий“. Вместо автобусов среднего класса, на линию выйдут автобусы большого класса, количество выходов будет увеличено на 2 единицы», — рассказали в пресс-службе
Движение маршрута 88 (СФУ — Спортзал) из центра города перенесут на ул. Караульную.
Кроме этого, дополнительно будут сокращены интервалы движения автобусов на некоторых маршрутах до 8-10 минут в «часы пик».
«На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта. Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров. Кроме того, существующая планировка улично-дорожной сети города привела к дублированию маршрутов городских автобусов в центральной части и на основных магистралях города. Это негативно сказалось и на качестве пассажирских перевозок, безопасности и на экологии», — отметил руководитель департамента транспорта администрации Красноярска Дмитрий Петров.