В Красноярске нет единой системы регулирования транспортных и пешеходных потоков, рассказал журналистам 8 августа вице-мэре города Олег Животов. При этом улицу Волчаевскую в Красноярске планируют превратить в одну из главных магистралей города с постоянной скоростью движения.
Непрерывный поток движения машин со скоростью в 60 км/ч по улице Волочаевской, которая соединит Николаевский мост и улицу Копылова, обеспечат в том числе два подземных перехода на Киренского и Копылова. Их возводят уже почти год в рамках «Волочаевского проекта». Сроки сдачи первого перехода неоднократно переносились, он часто полностью уходил под воду из-за дождя или снега.
При этом мэрия не сомневается в проектных решениях и целесообразности здесь именно таких переходов:
Было много проектов для организации пешеходного движения на данном участке, строительство подземных переходов — благоприятное решение для автомобилистов и безопасное для пешеходов, так как Волочаевская станет одной из главных магистралей города. В последствии здесь урегулируют движение и для велосипедистов. Пока единой системы управления транспортом нет, — рассказал журналистам Олег Животов.
Также вице мэр отметил, что решение о строительстве двух надземных переходов в Советском районе также ведётся из соображений нагруженности улиц. Правда, там переходы играют немного другую роль, их возводят к объектам Универсиады — возле ледовой арены «Кристалл» на Партизана Железняка и ледового дворца «Арена. Север» на улице 9 Мая.
- Часть улицы Копылова полностью закрывают для проезда до конца ноября
- Стройка подземного перехода на Киренского оказалась опасной для красноярцев (видео)
- На Партизана Железняка почти на месяц ограничат движение из-за строительства надземного перехода
- Проезд по Волочаевской пообещали открыть уже в октябре