Главная
>
Новости
>
Житель Ачинска заплатил за ненужную услугу и отсудил больше половины стоимости дорогого телефона

Житель Ачинска заплатил за ненужную услугу и отсудил больше половины стоимости дорогого телефона

23 августа 2018 18:23
11

Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Ачинска вернуть деньги за ненужную услугу.

Как пояснили в пресс-службе управления, молодой человек купил в кредит в магазине АО «РТК» телефон Samsung Galaxy J7 за 19,99 тыс. рублей. Через некоторое время он решил досрочно погасить кредит, но узнал, что в стоимость телефона ему включили дополнительную страховку и настройку телефона. За это с него взяли 2795 рублей, но саму услугу не оказали.

Мужчина пожаловался в Роспотребнадзор. Сотрудники управления проверили документы в магазине и установили правоту покупателя. В отношении АО «РТК» возбудили дело об административном правонарушении, а также помогли покупателю составить иск в суд.

Мировой судья в Ачинске признал, что деньги за услугу с мужчины взяли незаконно и обязал продавца вернуть деньги клиента. Кроме того, владельцы магазина должны заплатить неустойку в размере 2795 рублей и компенсацию морального вреда — 2 тысячи рублей. Дополнительно к этому судья решил оштрафовать магазин на 3795 рублей за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования покупателя. Таким образом, из 19,99 тысячи рублей, которые мужчина заплатил за телефон, продавец вернул ему больше половины суммы — 11,385 тыс. рублей.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать