>
>
Российским туроператорам представили уникальные технологии для связи с клиентами

Российским туроператорам представили уникальные технологии для связи с клиентами

17 сентября 2018 10:57
1

Для туриндустрии разработано новое отраслевое решение для постоянной и удобной связи с клиентами. На 24-й Международной туристической выставке «Отдых Leisure 2018» в Москве уникальные коммуникационные инструменты представил провайдер облачных АТС «Манго телеком».

Решение адресовано как турагенствам и туроператорам, так и компаниям, управляющим гостинично-курортным бизнесом. Сервис базируется на платформе центра обработки вызовов Mango Office, который позволяет построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений, используя только интернет — без подключения к традиционным каналам связи. Пользователю при этом доступен широкий набор функций профессиональной телефонии и специальных инструментов для других каналов клиентских коммуникаций.

«Основная потребность компаний в туристическом бизнесе — эффективная работа со входящими обращениями: важно не терять и максимально быстро отрабатывать входящие», — разъясняется в материалах «Манго телеком». Платформа Mango Office решает эти задачи.

Чтобы реакция менеджеров на обращения была максимально быстрой, для приема вызовов в Mango Office настраиваются режимы распределения звонков между сотрудниками. Одновременно аналитика Mango Office отслеживает изменения всех критичных параметров работы телефонии и в режиме онлайн уведомляет руководителя контакт-центра по SMS или по электронной почте, если увеличивается очередь звонков, время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов.

Фото: Манго телеком

С пропущенными звонками Mango Office работает автоматически: первого же освободившегося менеджера центр обработки вызовов соединяет с клиентом, который не дождался ответа специалиста, когда звонил сам. Клиенты могут звонить в офис не только по телефону, но и с компьютера, находясь на сайте, также доступна опция заказа телефонной консультации. По данным «Манго Телеком», эти дополнительные каналы связи обеспечивают прирост в обращениях и конверсиях.

Принять звонок менеджер может даже при отсутствии на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью «Манго Телеком» предлагает организовать и подключение удаленных сотрудников. Чтобы выйти на линию, начать принимать звонки или самостоятельно обзванивать клиентов, необходимо лишь установить Mango Talker на смартфон или персональный компьютер.

С помощью Mango Office можно работать и с текстовыми сообщениями в чатах на сайтах, социальных сетях и мессенджерах. «Манго Телеком» предлагает собственный, единый для всех текстовых каналов интерфейс, позволяющий эффективно организовать переписку.

Особое внимание провайдер обращает на то, что коммуникации Mango Office интегрированы с множеством бизнес-приложений, включая отраслевые программные продукты — такие как U-ON Travel, TourControl, «Мои туристы» и др.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать