Облачный провайдер «Манго Телеком» представил расширенные функции своей телефонии для работы с популярной системой управления продажамиamoCRM.
Обновление заинтересует компании, которые работают с холодными звонками или используют звонки в качестве реактивации действующей клиентской базы.
«Платформа Mango Office интегрирована со всеми популярными бизнес-приложениями и отраслевым софтом, но интеграция с amoCRM получила расширенный функционал», — рассказали представители компании «Манго Телеком».
Интеграцию Mango Office с amoCRM дополнили функционалом автоматического исходящего обзвона. Это специальный сервис облачного контакт-центра Mango Office, подключение которого позволяет вести организованную работу с большим количеством коммуникаций. При этом, по данным «Манго Телеком», общий объем совершаемых операторами за единицу времени звонков может увеличиться на 40-50 %.
Для обзвона с помощью инструментов amoCRM пользователь может группировать звонки, а для непосредственной работы с ними — экспортировать контакты в Mango Office. Во время разговора на компьютере оператора будет отображаться карточка клиента из amoCRM. Если в работе используются готовые скрипты, они также становятся доступны пользователю системой.
В контактах клиента после успешного звонка автоматически сохраняется пометка с наименованием кампании исходящего обзвона. Это дает возможность более детально оценивать эффективность телемаркетинга аналитическими инструментами amoCRM.