Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказало, по каким вопросам жители региона обращалась в сентябре чаще всего. Всего на телефон «горячей линии» поступило 1398 обращений: большее количество было связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли — 416 (29,8 %) обращений.
Среди интересных вопросов специалисты назвали обращение жителя края, которого интересовало, «Как поступить, если приобретен некачественный кофе». Вероятно, речь шла об истекшем сроке годности или нарушении условий хранения. Мужчине предложили действовать в этом случае по стандартной схеме: написать претензию продавцу товара, а если тот откажется добровольно вернуть деньги, то направить письменное обращение в Роспотребнадзор. На основании этого проводится внеплановая проверка с лабораторным исследованием образцов. В случае установления нарушений продавца привлекут к ответственности.
В ведомстве также рассказали, что 150 человек в сентябре сообщили о некачественных текстильных товарах, трикотажных, швейных, меховых и обуви. На недостатки и нарушение сроков работ пожаловались 169 человек. Больше всего жители края оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания — 88 обращений, банковских услуг — 18 обращений; жилищно-коммунальных — 15 обращений.