Главная
>
Новости
>
Красноярские предприятия РУСАЛа устроили для школьников «неделю без турникетов»

Красноярские предприятия РУСАЛа устроили для школьников «неделю без турникетов»

26 октября 2018 15:19
0

Красноярские предприятия РУСАЛа — КрАЗ и Красноярский филиал «РУС-Инжиниринг» — приняли участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов». На увлекательной экскурсии на промышленной площадке побывали ученики 149-й школы. Для гостей устроили максимальное погружение в алюминиевое производство. Школьники получили спецодежду, прошли вводный инструктаж по технике безопасности. За 3,5 часа экскурсии подростки побывали на всех ключевых участках КрАЗа и проследили технологическую цепочку производства алюминия в электролизном корпусе и литейном отделении.

Ребята узнали, какой долгий и технологически сложный путь проходит металл, чтобы стать экраном смартфона, деталью автомобиля, алюминиевой банкой. Гостям впервые показали, как «лечат» электролизеры в цехе капитального ремонта, а также пригласили в подразделение, где РУСАЛ создает специализированные машины для своих заводов — самоходную дизельную обрабатывающую технику.

«Мы хотели увлечь молодых людей нашим производством. Для нас важно было заинтересовать школьников инженерным творчеством, сподвигнуть их к более глубокому изучению физики, химии, математики. У многих ребят родители работают на предприятиях РУСАЛа в Красноярске, и нам хотелось, чтобы молодежь видела, какую большую и серьезную работу ведут их мамы и папы. Благодаря таким акциям кадровый потенциал компании будет постоянно пополняться талантливой молодежью, ориентированной на развитие отрасли», — отметила Ирина Мешалкина, директор по персоналу красноярского филиала «РУС — Инжиниринг».

РУСАЛ регулярно проводит для школьников Красноярска профориентационные и образовательные экскурсии. Металлурги в текущем учебном году продолжат практику проведения школьных экскурсий на алюминиевое производство. До мая 2019 года планируется показать завод более 300 старшеклассникам города.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать