Накануне проведения Красноярского городского форума «Будущее. Проектируем вместе» мэр Сергей Ерёмин встретился с молодыми бизнесменами Красноярска, чтобы устроить так называемый «мозговой штурм» по продвижению города.
В живой, неформальной атмосфере представители бизнеса обсудили вопросы «Городского маркетинга» Красноярска. Руководители креативных бизнес проектов вместе с главой города рассматривали варианты для развития туризма в столице края, увеличения въездной миграции и привлечения инвестиций, развития городских брендов.
«Вы развиваете не только свой бизнес, но и пространство вокруг себя. Глядя на вас, вижу, что в нашем городе есть главное — энергия, амбиции и свежие идеи. Теперь нам вместе надо найти то, что зацепит весь мир. Например, наш Татышев — это нью-йоркский Сентрал-парк, „Бобровый лог“ — красноярский Куршевель, Столбы — американский Гранд-Каньон. На мой взгляд, такое сопоставление, известное всему миру, это тоже некий элемент маркетингового хода. Идея всегда должна доводить до конечной цели, в нашем случае — это городская капитализация. Мы должны продавать наши возможности, коммуникации, среду, чтобы в общей копилке рос баланс, в любом виде и формате», — обратился Сергей Ерёмин к участникам «мозгового штурма».
Эксперты также сошлись к мнению, что для создания интересных проектов необязательно «выписывать» специалистов из столицы или зарубежных государств. Красноярск нужно превращать в «инкубатор» человеческого потенциала.
Пристальное внимание участники встречи уделили обозначению культурных вызовов города и горожан, предложили и дальше развивать городскую среду. Мэр Сергей Ерёмин подчеркнул, что бросать такие встречи нельзя и «можно создать постоянную клубную тусовку, где успешная молодёжь будет креативить».