>
>
«Два звонка и прохладительные напитки»: россиянам напомнили обязанности авиаперевозчика при задержке рейса

«Два звонка и прохладительные напитки»: россиянам напомнили обязанности авиаперевозчика при задержке рейса

28 ноября 2018 15:13
0

Федеральный Роспотребнадзор рассказал о том, что вправе требовать пассажиры с авиаперевозчика в случае задержки рейса.

Согласно общим правилам, за задержку перевозчик должен выплатить пассажиру штраф в том случае, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Авиакомпания должна предупредить клиентов о задержке и ее продолжительности заранее.

Если рейс отложен из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим или другим причинам, перевозчик обязан:

  • предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • обеспечить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • предоставить горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организовать хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

В противном случае пассажиры могут жаловаться в Роспотребнадзор.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать