Администрация Красноярска продолжает снимать ролики про пользу выделенных полос. На этот раз молодёжь протестировала на машине и на автобусе маршрут из центра в Октябрьский район.
Как видно на кадрах, два человека решили выдвинутся одновременно от музея Сурикова (Ленина, 98) до Студенческого городка и засечь время на поездку. В этом «соревновании» победил тот, кто ехал на общественном транспорте, а не на личном авто.
«На большой части движения маршрута работает выделенная полоса для общественного транспорта, можно выбрать автобусы маршрутов № 63 или № 83. Это очень удобно для того, чтобы добраться вовремя на учебу в Сибирский федеральный университет или красноярский государственный аграрный университет, спортивный стадион или лыжную базу, да и просто по своим делам», — рассказывают создатели видео.
Напомним, с 26 января в Красноярске заработали выделенные полосы для общественного транспорта на 22 дорогах. В мэрии это нововведение назвали эффективным для оптимизации трафика и попросили горожан пересесть на автобусы, даже начали снимать подобные ролики. Автомобилисты же считают, что из-за выделенных полос в час пик в городе стало больше заторов:
«„Выделенки“ оправдали себя только в центре, потому что там четырёхполосные дороги. В остальных местах по городу пробок стало больше. Например, на Металлургов — три полосы. И утром, и днём, если ехать из Зелёной рощи в центр, то на Смоленской и на Лазо всё тормозится, пробки до „Зенита“. Я, например, не понимаю, зачем нужны выделенные полосы на Октябрьском мосту, там ходит не так много автобусов», — поделился с Newslab водитель одного из сервисов такси в Красноярске.