>
>
На форуме «ЕнисейМедика» расскажут, как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении

На форуме «ЕнисейМедика» расскажут, как повысить уровень клиентского сервиса в лечебно-оздоровительном учреждении

11 марта 13:48
0

14 марта в рамках медицинского форума «ЕнисейМедика» состоится круглый стол «Пациентоориентированная медицина. Практики повышения уровня клиентского сервиса в лечебно-оздоровительных учреждениях».

Известный бизнес-тренер, директор консалтинговой компании, кандидат философских наук Марина Майорова расскажет, как сформировать систему управленческих мер, способствующую повышению уровня клиентского сервиса; как измерить внешний NPS (уровень доверия пациентов/клиентов); что способно испортить деловую репутацию лечебно-оздоровительного учреждения и как этого не допустить. Слушатели узнают, что нужно учитывать, подбирая персонал и формируя команду.

Также запланирована дискуссия об актуальных проблемах пациентоориентированности.

В списке вопросов:

После мероприятия участники смогут записаться на бесплатное консультирование, включающее тестирование сотрудников для определения уровня конфликтогенности, а также разработку рекомендаций по работе с персоналом учреждения.

Встреча состоится 14 марта с 13:00 до 17:00 в среднем зале для переговоров (3-08, 3 этаж) МВДЦ «Сибирь».

Организатором круглого стола является медицинский консалтинговый центр MedikConsult. Медицинский форум «ЕнисейМедика» будет работать три дня — с 14 по 16 марта в экспоцентре «Сибирь» (Красноярск, ул. Авиаторов, 19).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать