>
>
«Хочется слышать слова приветствия»: красноярских маршрутчиков научили правильно помогать пассажирам-инвалидам

«Хочется слышать слова приветствия»: красноярских маршрутчиков научили правильно помогать пассажирам-инвалидам

23 мая 17:36
5

Водителей новых автобусов научили правильно помогать пассажирам-инвалидам. Об инструктаже для маршрутчиков рассказали в пресс-службе мэрии Красноярка.

Новые автобусы марки «Вектор», которые передали городу после Универсиады, имеют выдвижной пандус-аппарель для инвалидных колясок. По инструкции, водитель, увидевший на остановке пассажира-инвалида, обязан выйти, разложить пандус и помочь человеку зайти в транспорт. Инструктаж на тему правильной помощи инвалидам при входе в автобус, провели для водителей маршрутов № 26, 31 и 37 красноярцы Ольга Шикунова и Александр Мельников. Они вынуждены передвигаться по городу на инвалидных колясках.

«Я впервые работаю на автобусе этой марки и с таким подъемником. Нам уже рассказывали и показывали, как работает пандус. Но в линии у меня еще не было пассажира на коляске. Поэтому важно было на практике понять, как быстро откинуть аппарель, как правильно и корректно закатить коляску в салон», — рассказал водитель 26 маршрута Игорь Махов.

Ольга Шикунова обратила внимание водителей еще на один важный вопрос — этику общения с инвалидами. По словам женщины, им нужна не только помощь, но и доброе отношение со стороны экипажа.

Материалы по теме

«Хочется видеть доброжелательность и готовность помочь и слышать простые слова приветствия. Конечно, такие встречи помогают водителям легче ориентироваться в реальных потребностях маломобильных пассажиров и оказывать нам именно необходимую помощь при поездке в городском транспорте», — добавила она.

По данным департамента транспорта, сейчас в Красноярске около 60 % всех автобусов имеют конструкцию без ступенек на входе. Автобусы с откидным пандусом или специальным подъемником работают на 51 городском маршруте из 58.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать