>
>
Оптово-логистический центр сельхозкомплекса «Агроэлита» реализовал 600 тонн продукции

Оптово-логистический центр сельхозкомплекса «Агроэлита» реализовал 600 тонн продукции

15 августа 17:01
0

Оптово-логистический центр сельскохозяйственного объединения «Агроэлита» за месяц реализовал рекордные для себя 600 тонн продукции собственного производства. И это не только охлажденная свинина — значительную долю продаж формируют пельмени, котлеты, колбаски, другие полуфабрикаты нового мясокомплекса в Солонцах, а также свежая говядина, баранина, мясо птицы напрямую с производств.

В оптово-логистический центр на ул. Пограничников, 9/15, за покупками приезжают мелкие и средние оптовики, там же в авторефрижераторы отгружаются крупные партии продуктов для отправки в фирменную сеть магазинов «Мясничий» и супермаркеты Иркутска, Ангарска, Ачинска и других городов России. Выручка одного только торгово-логистического центра объединения «Агроэлита» в июле превысила 100 млн рублей.

Мясо и полуфабрикаты объединения «Агроэлита» пользуются популярностью у красноярцев и торговых предприятий России. Об этом свидетельствуют результаты опроса покупателей в магазинах и продажи в июле.

Оптово-распределительный центр «Агроэлиты» реализовал 600 тонн собственной продукции
Фото: Goldman Group

Стабильные свойства продукта — результат замкнутого цикла производства «от поля до прилавка». Холдинг Goldman Group располагает полями, где выращивают зерно для изготовления богатых витаминами кормов. Ими питается породистое поголовье собственного автоматизированного свинокомплекса. Процесс убоя и изготовление продукции, поступающей в продажу, холдинг также осуществляет своими силами. В его состав входят мясоперерабатывающий комбинат и новый комплекс глубокой переработки мяса. Контроль качества по единой методологии осуществляется на каждом этапе производства

«Для покупателей это означает — свежий и привычный продукт по приемлемой цене каждый день, а для производителя — сокращение расходов, меньшая зависимость от перепада роста цен на сырье у сторонних производителей, увеличение маржинальности конечного продукта без потери качества», — отметили в компании.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать