Главная
>
Новости
>
Проект Follow up Siberia попал в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект Follow up Siberia попал в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник»

13 февраля 2020 10:22
0

Проект «Норникеля» Follow up Siberia вошел в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Международные коммуникации».

По итогам первого этапа конкурса в шорт-лист в номинации «Международные коммуникации» вошли проекты:

  • Follow Up Siberia:Experience that you’ve never had! Когда миллионы людей по всему миру по-настоящему влюбляются в Сибирь («Норникель» и Коммуникационное агентство АГТ); «Made in Russia: продвижение экспортного странового бренда за рубежом в 2019 году» (АО «Российский экспортный центр»);
  • «Mission: Talent. От кадров к талантам» (АНО «Корпоративная Академия Росатома», Группа компаний ТМС);
  • «Международный форум юных олимпийцев 2019» (АНО «Дирекция Программ Совета Содействия ОКР», Коммуникационное агентство PromoAge);
  • «Продвижение зонтичного бренда российской продовольственной продукции Good food Russia на зарубежные рынки» (АО Российский экспортный центр, Коммуникационная группа iMARS);
  • «Турецкий поток» (SPN Communications, South Stream Transport B.V). (Серебряный Лучник).

«В этом году в премии приняли участие еще два новых региона — Коми и Карелия. Появились две новых номинации. Значит, мы движемся в правильном направлении», — прокомментировал ранее Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ», член попечительского совета премии «Серебряный Лучник».

Follow Up Siberia — кросс-культурный коммуникационный проект «Норникеля», реализованный в преддверии XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019. Международный творческий онлайн-конкурс «Уголок Сибири в моем городе» проходил в социальных медиа с апреля 2018 по март 2019. Любой житель планеты мог попробовать найти общие черты между своим городом и Сибирью, выложить в социальных сетях тематическое фото или видео с хештегом #followupsiberia. Авторы самых креативных постов побывали в Норильске, Дудинке, Красноярске, Чите и Белокурихе — знаменитом курорте Алтая. Лучшие из них — по итогам всех четырех туров — приехали в Красноярск на Универсиаду-2019.

Это не первая награда проекта «Норникеля». Ранее он уже становился победителем одной из ведущих международных премий в области маркетинга и коммуникаций European Excellence Awards 2019 в номинации «Проекты из России» и лауреатом крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, заняв третье место в номинации «Лучший Digital и SMM проект».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать