>
>
Красноярцы удвоили расходы на подарки ко Дню всех влюбленных: ВТБ проанализировал платежи через свои терминалы

Красноярцы удвоили расходы на подарки ко Дню всех влюбленных: ВТБ проанализировал платежи через свои терминалы

19 февраля 16:45
5

ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13, 14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. В 3,5 раза больше, чем в прошлом году, красноярцы потратили на цветы. На 90% вырос объем средств, оплаченных за романтические ужины в ресторанах и барах. Объем трат на сувениры остался на прежнем уровне. Всего в 2020 году красноярцы на подарки любимым потратили почти 10 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Чаще всего красноярцы приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили 21 тысячу посещений. Общий объем трат в этом сегменте составил 6,7 млн рублей — на 90% больше, чем годом ранее.

На втором месте по объему трат — цветочные магазины. Жители столицы края приобрели 2 700 букетов на общую сумму свыше 3 млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 76 тысяч букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет, составляет порядка 1100 рублей.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили 160 тысяч рублей, оплатив товары 263 раза. Средний чек в этой категории не превышает 650 рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать