РЖД отмечает увеличение количества грузовых перевозочных документов, оформленных дистанционно. С начала марта 2020 года грузоотправителями оформлено более 4,5 млн электронных перевозочных документов, что составляет порядка 75% от общего количества.
При этом только за последнюю неделю клиенты ОАО «РЖД» оформили дополнительно почти 15 тыс. документов в удаленном режиме, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками, что особенно важно в сложившейся эпидемиологической обстановке.
«ОАО „РЖД“ постоянно совершенствует цифровые сервисы в целях повышения уровня их доступности, прозрачности и комфортности для всех клиентов железнодорожного транспорта. Сегодня именно наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды позволяет создавать комфортные условия взаимодействия с клиентами», — рассказали в пресс-службе РЖД.
Использование автоматизированных систем ОАО «РЖД» (АС ЭТРАН) позволяет оформлять документы с применением электронной подписи без посещения предприятий компании. В феврале 2020 года к ней были подключены 298 клиентов, с начала марта текущего года подключилось еще 352 клиента. Кроме того, для онлайн-заказа услуг в постоянном режиме функционирует электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».
Для организации максимального перевода всей работы по заказу, оформлению и оплате грузовых железнодорожных перевозок через удаленный доступ ОАО «РЖД» организована работа Единого центра оформления документов.
По всем вопросам, связанным с электронным оформлением документов, а также за разъяснениями по порядку организации работы через удаленный доступ, клиенты могут обратиться по телефону «горячей линии» 8-800-755-00-00.